Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819: не заряжается батарея

В сервисном центре APSmobile наши мастера ежедневно имеют дело со всеми распространенными типами повреждений и неисправностей. Проблема "не заряжается" для планшета Самсунг Галакси Таб С2 См-Т819 является типовой.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Звоните и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819 в кратчайшие Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения данной проблемы

Неисправное зарядное устройство44 %
Потеря емкости аккумулятора23 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы8 %
Другое25 %

Вероятно возможные услуги по ремонту Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена платы60 1300
Сборка-разборка45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена разъема зарядки60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Чистка от пыли60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о проблемах планшетов

Часто встречающиеся неисправности, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, высокопрофессиональной технике: ремонтные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; фирменные программаторы; ультразвуковые ванны/мойки; оригинальные BGA трафареты; осциллографы-мультимерты Fluke 196B.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6