Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819: не видит GPS

В сервисном центре Samsung наши специалисты ежедневно сталкиваются со всеми распространенными видами дефектов и повреждений. Проблема "не работает GPS" для планшета Самсунг Галакси Таб С2 См-Т819 как раз из их числа.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы исправим Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819 в самые короткие сроки.

от 1100 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые причины проблемы

Выход из строя GPS модуля43 %
Сбои в работе системной платы23 %
Ошибки в цепи питания9 %
Прочие неисправности25 %

Вероятно возможные работы по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab S2 Sm-T819

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Чистка от пыли60 1100
Замена контроллера платы60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о распространенных неисправностях

Самые часто встречающиеся проблемы планшетов, с которыми техника этой модели поступают на ремонт

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, высокопрофессиональное оборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; программаторы; микроскопы TORNADO Pro; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые ванны/мойки.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6