Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab S Sm-T800: не заряжается

В сервис центре APSmobile наши мастера постоянно сталкиваются с самыми разнообразными типами повреждений и дефектов. Проблема "не заряжается батарея" для планшета Самсунг Галакси Таб С См-Т800 является типичной.

Не переживайте мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab S Sm-T800 уже совсем скоро.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения проблемы

Неисправное зарядное устройство47 %
Потеря емкости аккумулятора31 %
Неисправен разъем питания9 %
Другие проблемы13 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена батареи15 500
Чистка60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена системной платы60 1300

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о распространенных проблемах Samsung Galaxy Tab S Sm-T800

Частые проблемы Samsung Galaxy Tab S Sm-T800, которые сервисные специалисты сервиса APSmobile исправляют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, современная техника: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; цифровые микроскопы TORNADO Pro; ультразвуковые мойки; осциллографы-мультимерты; оригинальные BGA трафареты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6