Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Samsung Galaxy Tab Pro 10.1: съемная крышка планшета

Каждый день в сервис центре APSmobile в наличии имеется > 9 тысяч наименований фирменных запчастей в том числе и для модели Samsung Galaxy Tab Pro 10.1.

Приобрести заднюю панель для вашего планшета Samsung вы можете предварительно уточнив информацию у специалистов колл-центра.

от 1000 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Крышка - цены Samsung Galaxy Tab Pro 10.1

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкаесть в наличииот 1000
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о ремонте в центре

Оказываем услуги любого вида: перепайка плат, ремонт прошивки и проводим все другие виды ремонтных и диагностических сервисных работ. За запчастью вы можете подъехать

Самые популярные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика в течении часа15 0
Полная чистка60 1100
Полный разбор45 600

Другие популярные комплектующие планшетов Samsung Galaxy Tab Pro 10.1

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
АКБесть в наличииот 1650
Модуль Wi fiв наличии на складеот 750
Микрофонв наличии на складеот 1400
Чип GPSесть в наличииот 1000
Лоток для симкартыв наличии на складеот 650

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, профессиональном спецоборудовании: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; трафарет для реболла BGA; программаторы; термовоздушные паяльные станции.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6