Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab Pro 10.1: полностью не работает

В сервисном центре Samsung наши эксперты регулярно сталкиваются с самыми разными типами повреждений и поломок. Неисправность "не включается" для планшета Самсунг Галакси Таб Про 10.1 не исключение.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы исправим Samsung Galaxy Tab Pro 10.1 в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы возникновения данной проблемы

Неисправность аккумулятора23 %
Выход из строя разъема питания26 %
Повреждение цепи питания15 %
Кнопка включения вышла из строя8 %
Остальные нераспространенные неисправности28 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена мультиконтроллера60 1200
Полный разбор45 600
Замена экрана60 900
Замена материнской платы60 1300
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена разъема питания60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других проблемах планшетов Samsung Galaxy Tab Pro 10.1

Самые распространенные неисправности, с которыми аппараты этой модели приносят на ремонт

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, новейшей технике: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; микроскопы; многоканальные осциллографы; BGA трафареты под любые сокеты; программаторы; паяльные станции QUICK 713 ESD.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6