Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab Pro 10.1: не видит USB

В сервис центре APSmobile наши специалисты ежедневно сталкиваются со всеми возможными видами повреждений и поломок. Неисправность "не видит USB устройства" для планшета Самсунг Галакси Таб Про 10.1 не исключение.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы исправим Samsung Galaxy Tab Pro 10.1 уже совсем скоро.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения проблемы

Попадание жидкости40 %
Ошибки мультиконтроллера23 %
Неисправность цепи питания12 %
Другое25 %

Вероятно возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена мультиконтроллера60 1200
Замена элементов цепи питания120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о неисправностях планшетов Samsung Galaxy Tab Pro 10.1

Самые частые проблемы, которые специалисты APSmobile ремонтируют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, современной технике: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; микроскопы TORNADO Pro; ультразвуковые ванны; осциллографы-мультимерты; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; BGA трафареты под все разъемы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6