Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab Pro 10.1: не подключается по HDMI

В сервис центре Samsung наши специалисты каждый день имеют дело со всеми распространенными вариантами поломок и неисправностей. Проблема "не работает HDMI" для планшета Самсунг Галакси Таб Про 10.1 является типовой.

Не волнуйтесь мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab Pro 10.1 в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые симптомы данной проблемы

Выход из строя модуля HDMI37 %
Засорение разъема посторонними частицами13 %
Попадание влаги на разъем17 %
Воздействие жидкости на устройство10 %
Сбои в цепи питания13 %
Остальные причины этой проблемы10 %

Вероятно возможные работы по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab Pro 10.1

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт HDMI45 600
Ремонт шлейфа платы45 700
Полный разбор45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена мультиконтроллера60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других проблемах планшетов

Часто встречающиеся поломки, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, профессиональном оборудовании: паяльные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; тестеры; ультразвуковые мойки; осциллографы Fluke 196B.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6