Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab P1010: выключился и не включается

В сервис центре Самсунг наши мастера регулярно имеют дело со всеми возможными вариантами неисправностей и дефектов. Неисправность "не включается" для планшета Самсунг Галакси Таб П1010 не исключение.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Звоните и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab P1010 в кратчайшие Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы данной неисправности

Выход из строя разъема питания33 %
Нарушение работы материнской платы19 %
Повреждение цепи питания27 %
Кнопка включения вышла из строя13 %
Прочие причины этой проблемы8 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Замена системной платы60 1300
Замена гнезда питания60 800
Чистка от пыли60 1100
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других частых проблемах планшетов Samsung Galaxy Tab P1010

Распространенные неисправности планшетов, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, профессиональной технике: паяльные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD; цифровые осциллографы Fluke 196B; BGA трафареты под все разъемы; кабели программирования.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6