Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab P1010: не загорается сенсорный экран

В сервисном центре APSmobile наши специалисты регулярно сталкиваются с самыми разнообразными видами неисправностей и дефектов. Неисправность "не включается дисплей" для планшета Самсунг Галакси Таб П1010 является типовой.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Звоните и мы исправим Samsung Galaxy Tab P1010 в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения неисправности

Проблемы в цепи питания20 %
Неисправность шлейфа25 %
Вышла из строя кнопка включения23 %
Разбит экран8 %
Остальные неисправности24 %

Работы, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена АКБ15 500
Замена гнезда питания60 800
Замена экрана60 900
Разборка45 600
Чистка от пыли60 1100
Замена системной платы60 1300

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о распространенных поломках планшетов Samsung Galaxy Tab P1010

Частые неисправности, которые мы ремонтируем в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, оригинальная техника: паяльные станции HT-R392 BGA с ИК нагревом; ультразвуковые ванны; программаторы Motorola; термовоздушные паяльные станции; осциллографы-мультимерты; BGA трафареты под все разъемы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6