Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab P1010: не работает сим карта

В сервисе Samsung наши мастера ежедневно имеют дело с различными вариантами неисправностей и поломок. Проблема "не видит сим-карту" для планшета Самсунг Галакси Таб П1010 типовой случай.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы исправим Samsung Galaxy Tab P1010 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 700 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы возникновения неисправности

Неверно установлена сим карта21 %
Неисправность элементов материнской платы35 %
Некорректная прошивка Android20 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток8 %
Прочее16 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена sim-holder60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других поломках планшетов

Самые частые проблемы Samsung Galaxy Tab P1010, которые мы чиним в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; оригинальные BGA трафареты; наборы разъемов для тестирования; кабели программирования Motorola; цифровые микроскопы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6