Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Замена задней панели Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N

Задняя крышка планшета чаще всего подвергается механическим воздействиям. Она быстро царапается и теряет привлекательный внешний вид, а при серьезных повреждениях в корпус может попасть грязь или осколки. В результате нарушится работа электроники и Ваш планшет потребует более дорогостоящего ремонта.

Чтобы этого избежать, необходимо вовремя заменять задние крышки гаджета, пришедшие в негодность. Обратитесь в наш сервисный центр — и мы подберем для вас оригинальные комплектующие от производителя. Мы сами произведем замену старой крышки на новую и поможем Вам сохранить и время, и деньги.

800 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Стоимость замены задней крышки Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней крышки45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя панельесть в наличииот 1000

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о данной услуге

Выполняем услуги любого вида: замена кнопок включения, пайка плат и производим другие виды ремонтных и диагностических сервисных работ. Для ремонта и обслуживания вы можете привозить ваш планшет к нам: Екатеринбург, Учителей, 6.

Популярные причины проблемы, связанные с заменой крышки

Востребованные работы по ремонту Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена АКБ15 500
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Замена Wi-Fi модуля30 500
Полная чистка60 1100
Ремонт сим лотка60 800

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, профессиональное оборудование: паяльные станции HT-R392 BGA с ИК подогревом; наборы разъемов для тестирования; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro; BGA трафареты под все разъемы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6