Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N: не видит микрофон

В сервис центре Samsung наши эксперты регулярно имеют дело со всеми возможными вариантами повреждений и поломок. Неисправность "не работает микрофон" для планшета Самсунг Галакси Таб Е См-Т561Н является типичной.

Будьте уверены мы все исправим. Оставьте заявку и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины данной неисправности

Выход из строя микрофона52 %
Неисправность шлейфа30 %
Попадание жидкости8 %
Остальные нераспространенные неисправности10 %

Возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Полная чистка60 1100
Разбор45 600
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена микрофона30 500
Ремонт мультиконтроллера60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других неисправностях планшетов

Распространенные поломки планшетов, которые сервисные специалисты исправляют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, высокопрофессиональная техника: паяльные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые очистители; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; тестеры; BGA трафареты под все разъемы; кабели программирования Motorola.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6