Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N: не видит сим-карту

В сервисном центре APSmobile наши мастера ежедневно сталкиваются со всеми возможными видами неисправностей. Проблема "не определяется сеть" для планшета Самсунг Галакси Таб Е См-Т561Н одна из них.

Будьте спокойны мы все исправим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab E Sm-T561N в наикратчайшие сроки.

от 700 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах проблемах

Выход из строя держателя сим карты42 %
Неверно установлена сим карта10 %
Некорректная прошивка Android8 %
Пробои в цепи питания10 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток10 %
Другое20 %

Услуги, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт сим лотка60 800
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о неисправностях планшетов

Часто встречающиеся поломки, которые сервисные специалисты центра APSmobile устраняют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, оригинальной технике: паяльные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; цифровые микроскопы TORNADO Pro; осциллографы Fluke 196B; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; программаторы Motorola.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6