Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab A Sm-T355: разбито стекло экрана

В сервис центре Samsung наши специалисты регулярно сталкиваются с самыми разнообразными видами неисправностей и дефектов. Проблема "разбит дисплей" для планшета Самсунг Галакси Таб А См-Т355 типовой случай.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Звоните и мы исправим Samsung Galaxy Tab A Sm-T355 уже совсем скоро.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы проблемы

Падение устройства45 %
Механическое воздействие8 %
Неаккуратное обращение с аппаратом16 %
Другое31 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Замена сенсорного стекла60 900
Полная чистка60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других неисправностях планшетов Samsung Galaxy Tab A Sm-T355

Самые распространенные проблемы, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, высокопрофессиональное оборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; осциллографы Fluke 196B; ультразвуковые очистители; BGA трафареты под все чипы; термовоздушные паяльные станции.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6