Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab A Sm-T355: отключается сам по себе

В сервис центре Самсунг наши мастера регулярно имеют дело со всеми распространенными вариантами неисправностей. Проблема "выключается при включении" для планшета Самсунг Галакси Таб А См-Т355 является типовой.

Будьте уверены мы все исправим. Звоните и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Tab A Sm-T355 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные причины неисправности

Ошибки установленных приложений30 %
Некорректная прошивка устройства27 %
Зарядное устройство практически не заряжает19 %
Наличие перебоев в цепи питания12 %
Прочее12 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания120 2800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена разъема питания60 800
Полный разбор45 600
Замена материнской платы60 1300
Полная чистка60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других поломках планшетов

Распространенные проблемы, которые специалисты APSmobile чинят в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, профессиональное оборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; ультразвуковые очистители; тестеры; фирменные программаторы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6