Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab A Sm-T355: не работает звук

В сервисном центре Samsung наши тех-инженеры каждый день сталкиваются со всеми возможными типами неисправностей и поломок. Проблема "не работает динамик" для планшета Самсунг Галакси Таб А См-Т355 типовой случай.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы исправим Samsung Galaxy Tab A Sm-T355 в кратчайшие Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы данной неисправности

Выход из строя динамика33 %
Ошибки программной прошивки устройства31 %
Неисправность шлейфа20 %
Проблемы в цепи питания8 %
Остальные поломки8 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа45 700
Замена слухового динамика30 500
Полный разбор45 600
Полная чистка60 1100
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о распространенных поломках

Самые часто встречающиеся поломки Samsung Galaxy Tab A Sm-T355, которые сервисные мастера ремонтируют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, высокопрофессиональной технике: ремонтные станции HT-R392 BGA с ИК подогревом; цифровые микроскопы; кабели программирования; BGA трафареты под все чипы; цифровые осциллографы Fluke 196B; ультразвуковые ванны.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6