Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab A Sm-T355: не грузится

В сервисе APSmobile наши эксперты постоянно сталкиваются с самыми разными видами повреждений и поломок. Неисправность "не загружается" для планшета Самсунг Галакси Таб А См-Т355 не исключение.

Будьте уверены мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Tab A Sm-T355 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы данной проблемы

Некорректная прошивка Andriod52 %
Сбои в работе памяти устройства16 %
Некорректная работа приложений10 %
Остальные причины этой проблемы22 %

Возможные работы по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab A Sm-T355

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Замена материнской платы60 1300
Полный разбор45 600
Ремонт цепи питания120 2800
Замена разъема питания60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других частых поломках планшетов

Частые неисправности, с которыми планшетов этой модели приносят в наш сервис

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, специализированная техника: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD; оригинальные BGA трафареты; цифровые микроскопы; тестеры; ультразвуковые ванны-очистители.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6