Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab A Sm-T355: не включается GPS

В сервисном центре Самсунг наши эксперты ежедневно сталкиваются с самыми разными вариантами дефектов. Проблема "не работает GPS" для планшета Самсунг Галакси Таб А См-Т355 является типовой.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы исправим Samsung Galaxy Tab A Sm-T355 уже совсем скоро.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые симптомы данной неисправности

Сбои в работе системной платы51 %
Ошибки в цепи питания26 %
Неисправность шлейфа13 %
Остальные причины этой проблемы10 %

Вероятно возможные работы по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab A Sm-T355

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Замена контроллера платы60 1200
Полный разбор45 600
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт GPS модуля45 700
Ремонт шлейфа45 700

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о распространенных поломках планшетов

Самые часто встречающиеся поломки, которые сервисные специалисты нашего сервиса устраняют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, новейшей технике: паяльные станции HT-R392 BGA с ИК подогревом; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD; программаторы; наборы разъемов для тестирования; микроскопы TORNADO Pro; ультразвуковые ванны-очистители.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6