Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab A Sm-T355: не работает сенсор

В сервисном центре APSmobile наши специалисты регулярно сталкиваются со всеми возможными вариантами дефектов и поломок. Проблема "не работает тачскрин" для планшета Самсунг Галакси Таб А См-Т355 одна из них.

Не переживайте мы справимся с этим. Звоните и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab A Sm-T355 в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения неисправности

Расслоение дисплейного модуля28 %
Дефекты сенсорного стекла24 %
Неисправность материнской платы19 %
Неисправность контроллера управления9 %
Иные причины неисправности20 %

Вероятно возможные работы по ремонту Samsung Galaxy Tab A Sm-T355

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Замена контроллера платы60 1200
Полный разбор45 600
Ремонт шлейфа45 700
Замена сенсорного стекла60 900

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других частых неисправностях

Часто встречающиеся проблемы, с которыми аппараты этой модели поступают на восстановление

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, новейшем спецоборудовании: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; трафарет для реболла BGA; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro; термовоздушные паяльные станции.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6