Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Замена экрана Samsung Galaxy Tab 3

По статистике услуга по замене дисплея планшета - одна из самых востребованных. Мы - специалисты в данном вопросе, и знаем, что делать.

С APSmobile вы получите не только качественный ремонт вашего Самсунг Галакси Таб 3, но и клиентский сервис топ - уровня.

900 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Цены замены сенсорного стекла Samsung Galaxy Tab 3

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля экрана60 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Тачскринесть в наличииот 2950

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация об услуге

Проводим работы любого вида: ремонт simholder, чистка и производим все другие ремонтные и диагностические сервисных услуг. Для обслуживания вы можете приехать по адресу: Екатеринбург, Учителей, 6.

Симптомы неисправности, связанные с заменой сенсорного стекла

Самые популярные работы по ремонту Samsung Galaxy Tab 3

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная диагностика15 0
Замена встроенного микрофона30 500
Замена гнезда питания60 800
Ремонт GPS45 700
Замена модуля HDMI45 600
Замена материнской платы60 1300

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, новейшее спецоборудование: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; многоканальные осциллографы; BGA трафареты под все разъемы; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6