Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3: перестал заряжаться

В сервисном центре Samsung наши эксперты постоянно имеют дело со всеми распространенными видами дефектов и поломок. Неисправность "заряжается и быстро разряжается" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 как раз из их числа.

Будьте спокойны мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы исправим Samsung Galaxy Tab 3 в кратчайшие Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы данной неисправности

Ошибки в цепи питания52 %
Нарушение работы материнской платы15 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы17 %
Прочие непопулярные причины16 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Замена АКБ15 500
Замена материнской платы60 1300
Полный разбор45 600
Ремонт цепи питания120 2800
Замена гнезда питания60 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других поломках планшетов

Частые поломки, которые наши сервисные специалисты устраняют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, высокопрофессиональная техника: паяльные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; фирменные программаторы; оригинальные BGA трафареты; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6