Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3: не прогружается

В сервисе Samsung наши специалисты ежедневно имеют дело с самыми разными видами неисправностей и повреждений. Проблема "не грузится" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 как раз из их числа.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы исправим Samsung Galaxy Tab 3 в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые причины данной неисправности

Некорректная прошивка Andriod22 %
Сбои в работе памяти устройства22 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы24 %
Некорректная работа приложений8 %
Остальные непопулярные проблемы24 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Замена гнезда питания60 800
Замена АКБ15 500
Замена материнской платы60 1300

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Информация о распространенных проблемах Samsung Galaxy Tab 3

Самые распространенные неисправности, которые мы чиним в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, новейшее оборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; программаторы; трафарет для реболла BGA; тестовые карты; ультразвуковые ванны.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6