Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3: не стартует

В сервис центре APSmobile наши тех-инженеры каждый день имеют дело с различными видами дефектов и неисправностей. Проблема "не включается" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 одна из них.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Tab 3 в кратчайшие Сложный ремонт.

от 700 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые причины данной проблемы

Неисправность аккумулятора15 %
Нарушение работы материнской платы17 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы19 %
Механическое повреждение при ударе10 %
Кнопка включения вышла из строя9 %
Другое30 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт кнопки45 800
Замена модуля экрана60 900
Замена гнезда питания60 800
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена контроллера управления60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о распространенных поломках планшетов Samsung Galaxy Tab 3

Частые неисправности планшетов, с которыми аппараты поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, оригинальная техника: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльные системы; цифровые микроскопы; программаторы Motorola; ультразвуковые ванны-очистители; цифровые осциллографы Fluke 196B.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6