Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3: не вибрирует

В сервисе Samsung наши мастера постоянно имеют дело со всеми распространенными видами неисправностей и повреждений. Неисправность "не работает вибрация" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 не исключение.

Не волнуйтесь мы все исправим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 3 в самые короткие сроки.

от 1100 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах неисправности

Выход из строя вибромотора35 %
Попадание жидкости на элементы платы17 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства24 %
Ошибки цепи питания12 %
Остальное12 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт цепи питания120 2800
Полная чистка60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о неисправностях Samsung Galaxy Tab 3

Часто встречающиеся проблемы, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, новейшая техника: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; BGA трафареты под все разъемы; цифровые осциллографы Fluke 196B; ультразвуковые ванны/мойки; наборы разъемов для тестирования.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6