Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311: не грузится

В сервисе APSmobile наши эксперты каждый день имеют дело со всеми возможными вариантами дефектов и повреждений. Неисправность "не загружается" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 См-Т311 является типичной.

Будьте уверены мы все исправим. Звоните и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311 уже совсем скоро.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Популярные симптомы данной неисправности

Ошибки в работе материнской платы37 %
Сбои в работе памяти устройства26 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы11 %
Некорректная работа приложений18 %
Остальные непопулярные проблемы8 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена батареи15 500
Замена гнезда питания60 800
Чистка от пыли60 1100
Полный разбор45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Дополнительная информация о других проблемах

Самые частые проблемы, которые мы чиним в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, специализированном спецоборудовании: ремонтные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; BGA трафареты под все разъемы; осциллографы-мультимерты; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6