Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311: не работает вибрация

В сервис центре Samsung наши мастера постоянно сталкиваются со всеми распространенными типами дефектов. Неисправность "не работает вибро" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 См-Т311 не исключение.

Будьте уверены мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы починим ваш Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311 в кратчайшие Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы возникновения проблемы

Выход из строя вибромотора18 %
Некорректные настройки Android20 %
Попадание жидкости на элементы платы14 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства10 %
Ошибки цепи питания13 %
Остальные причины этой проблемы25 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Ремонт вибро30 500
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания платы120 2800
Полный разбор45 600
Ремонт шлейфа платы45 700

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других поломках

Частые неисправности Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T311, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, профессиональном оборудовании: паяльные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; тестовые карты; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; BGA трафареты под все чипы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6