Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211: выключается во время работы

В сервис центре APSmobile наши тех-инженеры каждый день сталкиваются со всеми распространенными видами неисправностей и дефектов. Проблема "выключается" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 См-Т211 является типичной.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211 в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах данной проблемы

Ошибки установленных приложений38 %
Сбои материнской платы47 %
Наличие перебоев в цепи питания8 %
Другие причины проблемы7 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема зарядки60 800
Замена контроллера платы60 1200
Замена аккумуляторной батареи15 500
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт материнской платы60 1300

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о проблемах Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211

Самые часто встречающиеся неисправности Samsung Galaxy Tab 3 Sm-T211, с которыми аппараты приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, высокопрофессиональном спецоборудовании: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; тестовое оборудование/карты; термовоздушные паяльные системы; программаторы Motorola.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6