Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0: заряжается и быстро разряжается

В сервис центре APSmobile наши специалисты ежедневно сталкиваются с различными вариантами поломок и повреждений. Неисправность "не заряжается от сети" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 8.0 является типовой.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш Samsung Galaxy Tab 3 8.0 в самые короткие сроки.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы появления данной проблемы

Ошибки в цепи питания19 %
Неисправное зарядное устройство36 %
Неисправен разъем питания11 %
Нарушение работы материнской платы11 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы8 %
Другие причины поломки15 %

Вероятно возможные работы по ремонту Samsung Galaxy Tab 3 8.0

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена разъема зарядки60 800
Чистка от пыли60 1100
Замена системной платы60 1300

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых неисправностях

Самые частые проблемы, с которыми устройства приносят в наш сервис

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, современное спецоборудование: ремонтные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; осциллографы Fluke 196B; ультразвуковые ванны; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; BGA трафареты под любые сокеты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6