Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0: не вибрирует

В сервисе Samsung наши специалисты каждый день имеют дело со всеми возможными видами неисправностей. Проблема "не работает вибрация" для планшета Самсунг Галакси Таб 3 8.0 одна из них.

Не волнуйтесь мы все исправим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 3 8.0 в кратчайшие Сложный ремонт.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы возникновения неисправности

Выход из строя вибромотора34 %
Некорректные настройки Android10 %
Ошибки при обновлении устройства17 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства9 %
Ошибки цепи питания10 %
Остальное20 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Чистка от пыли60 1100
Замена шлейфа платы45 700
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена контроллера управления60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о неисправностях

Часто встречающиеся проблемы Samsung Galaxy Tab 3 8.0, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, современное оборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; программаторы; тестовое оборудование/карты; трафарет для реболла BGA; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6