Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 2 P5100: не определяется сеть

В сервисе APSmobile наши специалисты постоянно имеют дело с самыми разными типами дефектов и повреждений. Проблема "сим карта не определяется" для планшета Самсунг Галакси Таб 2 П5100 является типичной.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Tab 2 P5100 в самые короткие сроки.

от 600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины появления данной неисправности

Выход из строя держателя сим карты50 %
Неверно установлена сим карта23 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток14 %
Другое13 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Замена шлейфа платы45 700
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт цепи питания120 2800
Полная чистка60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других частых проблемах

Распространенные проблемы Samsung Galaxy Tab 2 P5100, с которыми планшетов этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, специализированном спецоборудовании: ремонтные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; трафарет для реболла BGA; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; цифровые микроскопы TORNADO Pro.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6