Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 2 10.1: не заряжается аккумулятор

В сервис центре Самсунг наши мастера постоянно сталкиваются с различными видами дефектов. Проблема "не заряжается" для планшета Самсунг Галакси Таб 2 10.1 одна из них.

Не волнуйтесь мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы исправим Samsung Galaxy Tab 2 10.1 уже совсем скоро.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Информация о причинах проблемах

Ошибки в цепи питания24 %
Неисправное зарядное устройство19 %
Потеря емкости аккумулятора31 %
Неисправен разъем питания8 %
Нарушение работы материнской платы8 %
Прочее10 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Полная чистка60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена разъема питания60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена материнской платы60 1300

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о неисправностях планшетов

Самые частые неисправности, которые сервисные специалисты сервиса APSmobile ремонтируют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, современная техника: инфракрасные ремонтные системы HT-R392 BGA; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; цифровые микроскопы TORNADO Pro; брендовые тестеры; кабели программирования Motorola; цифровые осциллографы Fluke 196B.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6