Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Tab 2 10.1: не работает сенсор

В сервис центре APSmobile наши эксперты постоянно сталкиваются с различными видами неисправностей и поломок. Проблема "тачскрин не работает" для планшета Самсунг Галакси Таб 2 10.1 не исключение.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы исправим Samsung Galaxy Tab 2 10.1 уже совсем скоро.

от 700 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины возникновения данной неисправности

Расслоение дисплейного модуля23 %
Выход из строя тачскрина20 %
Дефекты сенсорного стекла11 %
Неисправность материнской платы13 %
Неисправность контроллера управления8 %
Прочее25 %

Возможные работы по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab 2 10.1

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт шлейфа45 700
Замена элементов цепи питания120 2800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о распространенных поломках планшетов

Самые часто встречающиеся поломки планшетов, с которыми техника этой модели поступают на ремонт

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, высокопрофессиональном спецоборудовании: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; BGA трафареты под все разъемы; ультразвуковые ванны/мойки; цифровые микроскопы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6