Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Samsung Galaxy Note Pro 12.2: корпус планшета

Ежедневно в сервис центре Samsung в наличии имеется > 8000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для модели Samsung Galaxy Note Pro 12.2.

Заказать защитный корпус для вашего планшета Samsung вы можете заранее уточнив сведения у специалистов колл-центра.

от 850 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Корпус - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Основной корпусесть в наличииот 850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт корпусных элементов60 900

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация об услугах

Проводим услуги любого типа: ремонт кнопок выключения, диагностика и производим другие виды ремонтных и диагностических работ. За комплектующей вы можете подъехать

Другие популярные услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0
Сборка-разборка45 600

Востребованные Запчасти Samsung Samsung Galaxy Note Pro 12.2

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Wi fi модульесть в наличииот 1150
Кнопка включения-выключенияесть в наличииот 700
Слуховой динамикв наличии на складеот 2000
Съемная крышкав наличии на складеот 950
HDMI модульесть в наличииот 750
Модуль USBв наличии на складеот 1000
Платаесть в наличииот 2150

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, профессиональное спецоборудование: инфракрасные паяльные станции HT-R392 BGA; многоканальные осциллографы; ультразвуковые ванны/мойки; термовоздушные паяльные системы; оригинальные BGA трафареты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6