Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Note Pro 12.2: выключается сам по себе

В сервисе APSmobile наши эксперты регулярно сталкиваются со всеми возможными типами дефектов и неисправностей. Проблема "отключается сам по себе" для планшета Самсунг Галакси Нот Про 12.2 как раз из их числа.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш Samsung Galaxy Note Pro 12.2 в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые причины данной проблемы

Сбои материнской платы52 %
Некорректная прошивка устройства20 %
Наличие перебоев в цепи питания15 %
Иные нераспространенные неисправности13 %

Возможные услуги по ремонту планшетов Samsung Galaxy Note Pro 12.2

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт материнской платы60 1300
Замена АКБ15 500
Замена разъема питания60 800
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена контроллера управления60 1200
Полная чистка60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других частых проблемах планшетов

Часто встречающиеся неисправности, которые мастера сервиса APSmobile исправляют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: паяльные станции HT-R392 BGA с ИК подогревом; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD; BGA трафареты под любые сокеты; кабели программирования Motorola; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro; ультразвуковые ванны/мойки.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6