Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Ремонт сим лотка Samsung Galaxy Note Pro 12.2

По нашему опыту услуга по замене держателя сим планшета - одна из самых популярных. Мы - профессионалы в этом деле, и мы вам поможем.

С APSmobile вы получите не только качественный ремонт вашего Самсунг Галакси Нот Про 12.2, но и клиентский сервис европейского уровня.

800 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Замена держателя сим - цены

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена sim-holder60 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сим лотокв наличии на складеот 950

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о Samsung Galaxy Note Pro 12.2

Выполняем работы любого класса: диагностика, замена кнопок выключения и производим другие диагностические и ремонтные сервисных услуг. Для ремонта вы можете привозить ваш планшет к нам: Екатеринбург, Учителей, 6.

Причины неисправности, связанные с заменой сим лотка

Самые распространенные услуги по восстановлению работоспособности Samsung Galaxy Note Pro 12.2

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема USB45 600
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена слухового динамика30 500
Замена АКБ15 500
Ремонт разъема HDMI45 600
Полная чистка60 1100
Ремонт цепи питания платы120 2800

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, профессиональное спецоборудование: инфракрасные ремонтные системы HT-R392 BGA; осциллографы-мультимерты; BGA трафареты под все разъемы; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; тестовое оборудование/карты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6