Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Замена модуля HDMI Samsung Galaxy Note Pro 12.2

По статистике услуга по замене HDMI планшета - одна из самых популярных. Мы - специалисты в этом деле, и мы вам поможем.

В APSmobile вам обеспечен не только надежный ремонт вашего Самсунг Галакси Нот Про 12.2, но и клиентский сервис топ - класса.

600 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Стоимость работ по замене разъема HDMI Samsung Galaxy Note Pro 12.2

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема HDMI45 600
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
HDMI модульесть в наличииот 750

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация об услуге

Производим работы любого типа: ремонт WI-FI, чистка и проводим другие ремонтные и диагностические услуги. Для проведения ремонтных работ вы можете подъехать к нам по адресу: Екатеринбург, Учителей, 6.

Частые причины выхода из строя Samsung Galaxy Note Pro 12.2

Часто востребованные работы по ремонту планшетов Samsung Galaxy Note Pro 12.2

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт материнской платы60 1300
Полная чистка60 1100
Замена модуля дисплея60 900
Замена sim-holder60 800
Ремонт корпусных элементов60 900
Ремонт GPS модуля45 700
Замена разъема USB45 600
Замена АКБ15 500

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, оригинальное оборудование: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; многоканальные осциллографы; программаторы Motorola; тестеры; паяльные станции QUICK 856AX ESD.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6