Специализированный сервисный центр APSmobile
Проконсультируем прямо сейчас (343)201-07-66
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Samsung Galaxy Note Pro 12.2: порт HDMI планшета

Каждый день в сервисном центре Самсунг в наличии имеется свыше 6 тысяч единиц фирменных комплектующих в том числе и для модели Samsung Galaxy Note Pro 12.2.

Заказать разъем HDMI для вашего планшета Samsung вы можете заранее уточнив данные у наших операторов.

от 750 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Цена на HDMI модуль и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
HDMI модульесть в наличииот 750
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема HDMI45 600

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (343) 201-07-66

Кол-центр

Информация об услугах в нашего сервиса

Проводим работы любого вида сложности: замена гнезда зарядки, диагностика и производим все другие ремонтные и диагностические сервисных услуг. За запчастью вы можете подъехать

Самые популярные услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Полная чистка60 1100
Программная диагностика15 0

Востребованные запасные части планшетов Samsung Galaxy Note Pro 12.2

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль USBв наличии на складеот 1000
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 1100
Шлейф платыв наличии на складеот 650
Слуховой динамикв наличии на складеот 2000
Съемная крышкав наличии на складеот 950

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, новейшем оборудовании: инфракрасные паяльные системы HT-R392 BGA; BGA трафареты под все чипы; фирменные программаторы; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6