Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy Note Pro 12.2: не подключается к WIFI

В сервис центре APSmobile наши мастера ежедневно имеют дело с самыми разнообразными видами повреждений и неисправностей. Проблема "не работает WIFI" для планшета Самсунг Галакси Нот Про 12.2 не исключение.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы восстановим ваш Samsung Galaxy Note Pro 12.2 в самое ближайшее время.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Возможные причины неисправности

Неисправность wifi модуля41 %
Сбои в работе материнской платы10 %
Ошибки обновления Android12 %
Залитие устройства жидкостью17 %
Другое20 %

Услуги, которые может понадобиться производить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700
Сборка-разборка45 600
Замена контроллера управления60 1200
Замена WiFi30 500

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других неисправностях Samsung Galaxy Note Pro 12.2

Самые частые неисправности планшетов, которые сервисные мастера центра APSmobile устраняют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, новейшем спецоборудовании: ремонтные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; оригинальные BGA трафареты; ультразвуковые ванны; цифровые микроскопы TORNADO Pro.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6