Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy C7 Pro: не находит сеть через WIFI

В сервисном центре Samsung наши специалисты регулярно сталкиваются со всеми распространенными типами дефектов и неисправностей. Проблема "не подключается к WIFI" для планшета Самсунг Галакси Ц7 Про как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш Samsung Galaxy C7 Pro в самые сжатые Сложный ремонт.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Симптомы данной проблемы

Неисправность wifi модуля42 %
Сбои в работе материнской платы11 %
Ошибки обновления Android13 %
Залитие устройства жидкостью14 %
Другие нераспространенные неисправности20 %

Возможные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Замена шлейфа платы45 700
Замена Wi-Fi модуля30 500
Полная разборка45 600
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена мультиконтроллера60 1200

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Информация о других поломках Samsung Galaxy C7 Pro

Распространенные поломки планшетов Samsung Galaxy C7 Pro, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное оборудование: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; осциллографы Fluke 196B; кабели программирования Motorola; BGA трафареты под любые сокеты.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6