Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Планшет

Планшет Samsung Galaxy C7 Pro: сломался вибромотор

В сервисе Samsung наши эксперты постоянно сталкиваются с различными типами повреждений и дефектов. Неисправность "не работает вибрация" для планшета Самсунг Галакси Ц7 Про одна из них.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы исправим Samsung Galaxy C7 Pro уже совсем скоро.

от 500 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Частые причины проблемы

Выход из строя вибромотора27 %
Некорректные настройки Android20 %
Ошибки при обновлении устройства13 %
Попадание жидкости на элементы платы17 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства8 %
Прочие нераспространенные проблемы15 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Ремонт вибромотора30 500
Ремонт цепи питания платы120 2800
Чистка от пыли60 1100

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о других частых поломках Samsung Galaxy C7 Pro

Распространенные проблемы Samsung Galaxy C7 Pro, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: ремонтные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; оригинальные BGA трафареты; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые ванны-очистители; программаторы.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6