Специализированный сервисный центр APSmobile

Екатеринбург, ул. Учителей, 6
Проконсультируем прямо сейчас (950)652-59-21
Каждый день с 10.00 до 20.00
Ноутбук

Ноутбук Samsung R58: зависает и перезагружается

В сервисном центре Самсунг наши эксперты регулярно имеют дело со всеми распространенными типами поломок. Неисправность "постоянно перезагружается" для ноутбука Самсунг R58 как раз из их числа.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Звоните и мы исправим Samsung R58 в кратчайшие Сложный ремонт.

от 100 руб.Записаться на ремонт


Наши контакты:


Причины появления данной неисправности

Некорректная конфигурация программного обеспечения25 %
Неисправность жесткого диска18 %
Нарушение целостности при ударе14 %
Перегрев компонентов14 %
Выход из строя элементов материнской платы9 %
Прочее20 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена HDD15 400
Ремонт чипа южного моста120 2100
Сборка-разборка60 900
Замена аккумулятора15 100
Перепрошивка BIOS45 800

Запишитесь на ремонт

прямо сейчас
и получите скидку 10%

Или оставьте заявку по телефону единого сервисного центра APSmobile

+7 (950) 652-59-21

кол-центр

Дополнительная информация о распространенных проблемах

Самые распространенные поломки ноутбуков, которые сервисные мастера APSmobile ремонтируют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика в течении часа

Выявление неисправности в течении часа.

Подробнее

Запчасти Samsung

Запчасти Samsung в наличии и под заказ

Подробнее

Срочный ремонт

Типовой ремонт до 3 часов.

Подробнее

Сложный ремонт

Восстановление материнских плат, точечная пайка любой сложности.

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, новейшей технике: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD; кабели программирования Motorola; цифровые осциллографы Fluke 196B; оригинальные BGA трафареты; ультразвуковые ванны/мойки.

Как мы работаем

1

Вы привозите аппарат в сервисный центр APSmobile.

2

Инженер проводит диагностику Вашего устройства в течении часа.

3

Менеджер согласовывает с Вами все условия ремонта: стоимость, сроки.

4

Только после Вашего согласия, инженер приступает к работе.

5

По окончанию работы, менеджер информирует Вас о готовности аппарата, выдает гарантийный талон от 3 месяцев.

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр APSmobile

Каждый день с 10.00 до 20.00

Учителей, 6